ПОРЯДОК В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ -
ЭТО НАШЕ ДОСТИЖЕНИЕ

Техническое обеспечение


ИТ-инфрасктруктура практически любой современной компании — это большой парк техники, который обслуживается либо собственными специалистами, либо внешней компанией. Мы предлагаем вам заключение долговременного договора на абонентское обслуживание компьютеров вашей компании, подразумевающее полный цикл работ от настройки места нового сотрудника до исправления различного рода неполадок.

 

Cостав работ:

 Настройка оборудования. Выполняемое обслуживание компьютерной техники подразумевает конфигурацию и сопровождение сетевого и серверного оборудования, а также систем резервного копирования, систем хранения данных и других информационных узлов, используемых вашей компанией.

Ремонт и профилактика оборудования. Выполняется для компьютеров, сетевого и серверного оборудования и других устройств, относящихся к ИТ-инфраструктуре. К данной сфере относится и техническое обслуживание оргтехники и других периферийных устройств.

Обслуживание АТС, систем видеонаблюдения и других систем безопасности при необходимости.

Организация и сопровождение систем бесперебойного питания.

Сопровождение программных решений. Никакое абонентское обслуживание компьютеров не было бы полным без квалифицированной поддержки в этой сфере.

Разработка политики лицензирования, позволяющей добиться экономии средств.

Поддержка пользователей (service desk), в том числе — в географически-удалённых подразделениях, а также организация службы поддержки непосредственно у вас на объекте.

Подбор нового оборудования и консалтинговые услуги при необходимости проведения закупок.

 

Поддержка и сопровождение ПО:

 — Работа с серверными операционными системами и операционными системами рабочих станций.

—  Настройка и поддержка почтовых серверов компании.

— Обслуживание систем хранения данных компании.

— Работа с сервисами доступа в Интернет и Интернет

— При необходимости, обслуживание сервисов управления сетевыми порталами и сайтами.

— Настройка корпоративных сетей и средств объединения инфраструктуры офисов.

— Настройка прикладного ПО.

— Организация резервного копирования.

— Организация мер защиты данных.